23 августа, выступая на пресс-конференции в рамках московского автосалона, старший директор-распорядитель Toyota Motor Corporation Дзэндзи Ясуда сообщил, что более 160 стран в мире эксплуатируют автомобили производства Toyota. По его словам, в 2001 г. планируемый совокупный уровень продаж машин компании должен достигнуть 6 млн единиц. Целью компании является достижение суммарного объема продаж автомобилей Toyota и Lexus на рынках вне Японии на уровне 3,5 млн машин. В настоящее время компания Toyota занимает 4-е место по объему продаж на рынке США. Как отметил Д.Ясуда, планируется, что объем продаж в Европе в 2005 году превысит 800 тыс. автомобилей. В настоящее время Toyota усиливает активность в Европе с целью повышения конкурентоспособности, при этом российский рынок рассматривается компанией как неотъемлемая составная часть решения этой задачи. Говоря о продукции и планах компании на российском авторынке, который обладает большим потенциалом, Д.Ясуда заявил, что, согласно прогнозам, в ближайшем будущем российский рынок вырастет до 2 млн автомобилей. Д.Ясуда сообщил создании в России компании по продажам - ООО "Тойота Мотор", которая послужит базой для деятельности в России. По его словам, создание ООО "Тойота Мотор" - дочерней компании Toyota Motor Corporation - означает долговременную приверженность российскому рынку. Говоря о Москве и Санкт-Петербурге, Д.Ясуда сказал, что компания ставит задача в будущем достигнуть уровня продаж в 10 проц. от всего рынка импортных автомобилей России, который в будущем составит 200 тыс. машин. Являясь изготовителем полной линейки автомобилей, Toyota предлагает полноценные модельные ряды автомобилей, разделенных на три отдельных брэнда: Премиум брэнд, Lexus; массовый брэнд, Toyota; доступный брэнд, Daihatsu. Источник: ИА Финмаркет |