Спрос на бразильском рынке косметических средств по уходу для мужчин продолжает расти. Рост в этом сегменте составил 21,4% в период между 1999 и 2000 годами. И речь идет не только о традиционных средствах для бритья и дезодорантах. Бразильские мужчины начинают пользоваться увлажняющими кремами, кондиционерами для волос, солнцезащитными средствами и парфюмерией. По оценкам специалистов, темпы роста рынка косметических средств, ориентированных на мужское население Бразилии, будут в три раза превышать темпы роста рынка женской косметической продукции. Теперь перед компаниями стоит сложная задача– завоевание доли рынка тех сегментов, где существует равное количество потребителей женского и мужского рода. Примером в данном случае могут служить дезодоранты, которыми пользуются и мужчины, и женщины в равных пропорциях. Конкуренция в этой сфере заставила компании все время разрабатывать новые линии косметических средств, чтобы воспользоваться все возрастающим желанием мужчин следить за своей внешностью. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |