30.08.2001
«Брэнд года» набирает конкурсантов.
Подводятся предварительные итоги регистрации участников конкурса «Брэнд года/EFFIE»-2001. Прием заявок от конкурсантов начался 6 июня, и на сегодняшний день более 50 компаний-владельцев различных брэндов заявили о своем желании участвовать в борьбе за национальную награду в сфере маркетинга и рекламы. Среди брэндов-конкурсантов – Estrella, Rexona, ЛукОйл, Дарья, Солодов, Ингосстрах, World Class и другие. Прием заявок завершается 28 сентября.
Напомним, что «Брэнд года» - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. В каждой из 18 категорий победителям будут вручены Золотая, Серебряная и Бронзовая награды.
Кроме того, Гран-При Конкурса будет присуждаться в трех номинациях: «Новое Имя» – успешный запуск брэнда на рынке; «Смена Образа» – эффективное изменение маркетинговой стратегии брэнда: перезапуск, смена имиджа, перепозиционирование брэнда; «Репутация и доверие» – вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет, завоевал доверие и приверженность россиян, соединив в себе свое имя, символ и обещания.
Победители Конкурса отмечаются «золотым бубликом», который теперь приобрел международный статус. Начиная с 2001 года, награда в области маркетинга и рекламы будет вручаться в рамках международной системы EFFIE.
В этом году в составе жюри руководители крупнейших консалтинговых и исследовательских компаний: PricewaterhouseCoopers, McKinsey, GFK, ACNielsen, представители компаний-лауреатов прошлых лет – Procter and Gamble, Unilever, а также Министерства по Антимонопольной политике, Роспатента и другие.

Источник: OUTDOORMEDIA