Как сообщила аналитическая служба агентства «Прорыв», за летний рекламный период агентством был привлечен для одного из клиентов покупатель 1928 года рождения. Покупатель в свои 73 года (возраст достоверно установлен по паспортным данным из договора покупателя с компанией-клиентом агентства «Прорыв») имеет доступ к Интернету, ориентируется на полученную из Интернета рекламную информацию, но в быту в большинстве случаев предпочитает пользоваться для общения телефоном и традиционной, «бумажной» почтой. Более подробную информацию о его информационных пристрастиях и покупательских предпочтениях получить пока не удалось. Известно только, что в результате рекламной деятельности агентства «Прорыв» покупатель воспользовался финансовыми услугами, связанными с ценными бумагами. В случае, если дальнейшая рекламная деятельность агентства «Прорыв» приведет к приобретению указанным покупателем дополнительно спиртных напитков, туристических путевок, автомобильных шин или дисков, компьютерных аксессуаров, ноутбуков и прочих товаров и услуг из ассортимента клиентов агентства, аналитическая служба агентства «Прорыв» обязуется сообщить об этом широкой общественности дополнительно. О компании: Агентство сетевой рекламы «Прорыв» с 1999 года осуществляет успешную деятельность на рынке рекламных, маркетинговых и PR услуг. Клиентами агентства традиционно являются успешные розничные продавцы товаров и услуг, способные ответственно относиться к стимуляции сбыта с помощью Интернета, разумно и экономно расходовать собственные время и деньги. |