MTV — медиа-брэнд номер один в мире! (по результатам ежегодного исследования «Самые Дорогостоящие Брэнды в Мире», проводимого Interbrand, Business Week )Согласно результатам 2001 г. ежегодного исследования «Самые Дорогостоящие Брэнды в Мире», проводимого Interbrand, Business Week Второй год подряд MTV становится медиа-брэндом номер один в мире! В этом году брэнд MTV, чья оценочная стоимость достигла 6,6 миллиарда долларов США, оставил далеко позади таких гигантов медиа-индустрии, как Reuters, AOL, Yahoo!, Time, Wall Street Journal, Financial Times. Что касается самых дорогих мировых брэндов вообще, то MTV опередил, в частности, такие брэнды как Pepsi, Samsung, Wrigley's, Colgate, Panasonic, Levi's, Philips. Источник: MEDIAMARKET.RU |