26-27 сентября главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин проведет в Клубе рекламодателей «Аклуб» семинар «Конфликтологические основы PR». Семинар состоит из четырех информационных блоков с элементами тренинга: 1. Общая теория конфликта. - совершенствование технологии координации конфликтного взаимодействия; - роль полной информации в управлении взаимодействием в конфликте. 2. Коммуникативная компетентность в конфликте. - коммуникация как инструмент работы с конфликтом; - конфликтологические основы коммуникативной компетентности; - коммуникация и манипуляция. 3. Управленческая имитационная игра «Регион-Холдинг». В игре моделируется взаимодействие субъектов экономической деятельности, сопровождаемого противостоянием межгрупповых и индивидуальных интересов его участников. 4. PR как инструмент работы с конфликтом. - PR и корпоративная стратегия; - конфликтологические основы корпоративного развития; - PR и маркетинг: эволюция развития конфликта "потребитель - производитель". Мероприятие пройдет в конференц-зале Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурга по адресу: Шведский пер., д. 2. Источник: SOVETNIK.RU |