06.09.2001
«Новая Заря» подарила Москве музей.
Необычный подарок ко Дню города преподнесла фабрика «Новая Заря» москвичам и гостям столицы. 2 сентября на Ильинке, 4 состоялось торжественное открытие Музея Парфюмерного искусства. Инициатором этого проекта стала А.П. Витковская, член французской ассоциации парфюмеров, Генеральный директор фабрики «Новая Заря».
Открыл Музей Мэр Москвы Ю.М. Лужков. Обращаясь к гостям и журналистам, он заявил, что, несмотря на все трудности, фабрика «Новая Заря» осталась на высоте, ее продукцию очень любят москвичи.
Московский Музей – второй в мире по счету. Первый находится во Франции, в знаменитом «городе парфюмеров» Грассе. Экспозиция Музея Парфюмерного искусства восстанавливает историю развития парфюмерии с древнейших времен.
Основная идея раздела, посвященного истории «Новой Зари» - преемственность традиций.
Фабрика ведет свою историю с 1864 года. К началу ХХ века предприятие было крупнейшим в Европе. Генрих Брокар, основатель фабрики был придворным поставщиком Русского Императорского и Испанского королевского дворов.
Специально для участия в торжественном событии из Франции прибыли коллеги А.П. Витковской, знаменитые парфюмеры, представители ведущей парфюмерной лаборатории мира «Роберте» - Мишель Альмирак и Кристоф Мобер, вице-президент «Роберте».
Вместе с госпожой Витковской французские парфюмеры представили гостям новинки «Новой Зари» сезона «Осень 2001». Среди них туалетная вода для мужчин «Мэр», посвященная Мэру Москвы Ю.М. Лужкову, ароматы «Тайна» (мужской и женский) и парфюмерная вода для женщин «Зеленый чай». Однако «приз симпатий» публика единодушно отдала интерьерным фитодухам «саше» - эксклюзивной продукции «Новой Зари».
Вторая часть праздника «Новой Зари» проходила на территории фабрики. Под девизом «Красивая жизнь должна быть сладкой» на улице Павла Андреева был открыт «Дом шоколада». Затем, гости и журналисты получили возможность познакомиться с уже известной и совсем новой продукцией фабрики, представленной в фирменном бутике «Новой Зари». Комментируя открытие магазина, А. П. Витковская заявила: «Наша цель не продать товар, а подобрать каждому покупателю свой запах. Люди должны приходить в бутик отдыхать и получать положительные эмоции».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"