Сайт под доменным именем www.avtogermes.ru выполнен в нетрадиционной для столь технократического бизнеса стилистике. Интерфейс сайта украшают картины классиков и тексты о страшном прошлом, когда автомобилей не было вовсе. Всю работа по сайту выполнена сотрудниками агентства. Идея и Дизайн - Елена Соболева, текст - Ольга Гончаренко, программирование - Сергей Тупица. Компания Daichi продолжает рекламную кампанию в Москве. Компания Daichi - эксклюзивный дистрбьютер японского производителя кондиционеров Daikin продолжает свою рекламную кампанию акциями в секторе наружной рекламы. Несколько десятков маршрутных такси с наклейками Daikin будут украшать столицу в течение ближайших месяцев. Аллегро-классика Производитель мягкой мебели российская компания Аллегро-Классика начинает кампанию по созданию собственного бренда. Принятая креативная концепция "Диван должен быть…" получило свое распространение на билбордах Москвы. Военный на плакате уверяет, что "Диван должен быть … нашим", фотограф - увиденным", влюбленный - для нее". (Арт-директор - Эдуард Постников). Продолжается работа и по производству рекламы на местах продаж для компании Аллегро-Классика. Куркино. Новый имидж кампании. С сентября рекламная кампания района Куркино будет идти с новым имиджем. Слоган "Портрет вашего дома" на фоне написанной с натуры маслом картины и изображенным таун-хаузом призвана еще раз подчеркнуть экологическую привлекательность района Куркино. |