Тему конференции определила ситуация, развивающаяся в регионах: повышенный интерес крупных рекламодателей, пристальное внимание московских рекламных агентств к региональным рынкам, активное развитие местного рекламного бизнеса. Организаторы конференции намеренно приурочили ее к началу XI Московского Международного Фестиваля, чтобы представители регионов имели возможность за время одной поездки в столицу посетить два профессиональных рекламных форума. На конференции с докладами выступят ведущие специалисты в области рекламы, руководители крупнейших региональных и московских рекламных агентств и консалтинговых групп, профессионалы в области креативных стратегий, менеджмента и маркетинга в рекламе. Планируется, в частности, рассмотреть следующие вопросы: - Особенности развития рекламной деятельности в регионах. Тенденции и перспективы. - Продвижение региональных товаропроизводителей и поставщиков услуг на федеральный уровень. - Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций. - Менеджмент в региональных рекламных структурах. В рамках конференции будет проведен "круглый стол" "Взаимодействие федеральных и региональных участников рекламного рынка". В программу конференции включен также отчет о деятельности ассоциации "Рекламная Федерация Регионов" за период с марта 2000 г. по ноябрь 2001 г. По предварительным оценкам, на конференцию съедутся более 200 представителей рекламного бизнеса из разных регионов России и ближнего зарубежья. К участию в конференции приглашаются руководители рекламных агентств, продакш-студий, средств массовой информации, отделов продаж рекламных возможностей, рекламных отделов предприятий, а также лидеры профессиональных ассоциаций и общественных организаций, представляющих интересы рекламной отрасли, PR и СМИ. |