Группа бизнесменов под названием Spirit of Milwaukee (штат Висконсин, США) решили прибегнуть к услугам PR-специалистов, с целью изменить имидж родного города. Их не устраивает образ города, где, по сложившемуся мнению, живут лишь пьяницы и лентяи. Они хотят показать всей стране Милуоки с новым лицом и представить город, который может привлечь молодых выпускников американских вузов и профессионалов. Выбирая между рекламой и PR, участники Spirit of Milwaukee остановились на связях с общественностью как на более эффективном инструменте для претворения в жизнь задуманного. Для начала решено провести национальный опрос и выяснить мнения американцев о городе. А уже по результатам исследования будет составляться подробная программа по изменению его имиджа. Президент Spirit of Milwaukee Дин Амхаус уже предложил местным радиостанциям организовать обсуждение положительных сторон жизни в Милуоки с участием знаменитостей. Всего на эту PR-кампанию бизнесмены планируют тратить по одному миллиону долларов ежегодно, хотя официальный бюджет еще не утвержден. PR-агентство, на плечи которого будет возложена миссия, планируется выбрано не раньше следующего года. Источник: SOVETNIK.RU |