В сентябре по заказу агентства BBDO компания News Outdoor Marketing провела размещение новой рекламной кампании шведской мебельной компании IKEA. Шведская мебельная компания известна своим оригинальным рекламным креативом, и сентябрьская кампания в наружной рекламе не стала исключением. Для этой рекламной кампании агентством BBDO было разработано 3 сюжета баннеров. В каждом сюжете используются рекламные слоганы, характерные для разных категорий товаров: новый каталог IKEA называется «Эффективным средством от головной боли» и «Универсальным средством по уходу за домом», сборная мебель IKEA – «Продуктом быстрого приготовления». Новые постеры IKEA размещены на основных магистралях столицы и в центре города. В рекламной кампании задействовано более 120 поверхностей формата 6х3. Источник: Новости наружной рекламы |