В рамках встречи будут затронуты различные аспекты и насущные проблемы нового для России направления в кино- и рекламной индустрий, такие как: 1. Product Placement вчера, сегодня, завтра в мире и в России. Особенности технологии применения в России. 2. Производители кино о Product Placement. 3. Product Placement в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. 4. Технология и критерии принятия решений о включении Product Placement в маркетинговые планы компаний. В дискуссии примут участие: журналисты, сотрудники рекламных агентств, бренд-менеджеры ведущих зарубежных и российских компаний, отвечающих за маркетинг, кинопродюсеры. Заседание круглого стола ведет Павел Бардин, шеф-редактор издания "Известия-Медиа". Заседание состоится 25 сентября в помещении редакции газеты "Известия". За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 956-68-77 к Юлии Богдановой. |