Hill & Knowlton заключило многолетний контракт с правительством США на сумму около двух миллионов долларов, согласно которому PR-агентство будет предоставлять правительству услуги по «раскрутке» ряда новых программ Центра общественной и семейной поддержки (CFSC) Вооруженных сил страны. В тендере принимали участие еще три компании – их названия не разглашаются. Однако предпочтение было отдано именно Hill & Knowlton, уже имеющему опыт работы с военными. Конкретной задачей PR-агентства станет помощь в разработке и проведении в жизнь социальной программы для военнослужащих – MWR (Morale, Welfare and Recreation), благодаря которой теперь есть кому заботиться о моральном состоянии, благосостоянии и отдыхе американских солдат. Создатели MWR считают, что военнослужащие должны обладать теми же правами, что и простые американские граждане. Причина, по которой официальным лицам ВС США понадобилась PR-поддержка, заключается в самих солдатах. Они не до конца понимают, какие возможности открывает для них программа MWR. Центр общественной и семейной поддержки ВС США планирует осуществить около 250 различных проектов MWR на 90 военных базах по всему миру. Предложение Hill & Knowlton заинтересовало представителей центра больше проектов других агентств. Однако подробности кампании не разглашаются, так как она находится в стадии разработки. Источник: SOVETNIK.RU |