Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" (Санкт-Петербург) выпуcтила в сентябре 2001 г. компьютерную программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Она является продолжением серии программных продуктов фирмы: "Приемы журналистики & public relations", "HeadLiner/Заголовщик" и предназначена для: - поиска идей создания выставочных стендов и проведения презентаций; - поиска рекламоносителей (особенно новых, нестандартных) и их поставщиков; - разработки промоушен-акций; - синтеза некоторых PR-акций и рекламных кампаний; - анализа полученной системы решений. Программа "EXPO: 1001 Рекламоноситель" относится к классу "систем поддержки принятия решений" и не заменяет специалиста, а лишь усиливает его возможности. Подобная программа в России выпускается впервые. Для более точного удовлетворения запросов Пользователей, при разработке программы учтены результаты Internet-опроса http://www.triz-ri.ru/vote об основных трудностях, возникающих у экспонентов на выставках (обработано более 700 мнений). Получить подробную информацию о программе и 5-ти призах для Тестеров, а также скачать демо-версию можно на сайте http://www.triz-chance.spb.ru/news.html Источник: Рекламное измерение |