Этот цикл - уникальный для России проект создания "площадки" для обмена опытом и мнениями, для развития эффективных коммуникаций между производителями и потребителями, для представления современных технологий эффективного маркетинга, для оперативного отражения тенденций развития российского бизнеса. Темы конференций поднимают наиболее острые и актуальные проблемы отраслевых рынков России. 1 октября, в Центральном выставочнов зале "Манеж", в рамках Международного форума "Индустрия напитков/Alko & Drinks Show 2001" состоится маркетинговая конференция "Алкогольные и слабоалкогольные напитки. Основные тенденции рынка и возможности маркетинга". Организатор: Издательский дом "Коммерсантъ" Организационная поддержка: RBA-holding Конференция состоится в рамках Международного форума "Индустрия напитков/Alko & Drinks Show 2001". 1 октября 2001 года, г. Москва, Центральный выставочный зал "Манеж" Тематический план 09.30-10.00 Регистрация и кофе 10.00-10.10 Открытие конференции. 10.10-12.10 Раздел 1. Производство и оборот алкогольной продукции - самая прозрачная и контролируемая отрасль народного хозяйства. · Влияние политического и экономического климата на рынок алкоголя в России · Патент на промышленные образцы. Необходимость или подстраховка? · Регулирование производства и оборота алкогольной продукции. (Новая акцизная политика, режим налогового склада: потери и выгоды.) · Как достичь равноправия всех легальных участников рынка · Корпоративные изменения и слияния предприятий на рынке алкогольной продукции за прошедший год · Перспективы и опыт выхода российских торговых марок алкоголя на международные рынки. (Андрей Мезгирев, генеральный директор пивоваренного завода "Тинькофф") 12.10-12.40 Перерыв на кофе 12.40-14.10 Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ТОРГОВЫМ МАРКАМ · Динамика рекламного рынка (Олег Волкош, ген. Директор TNS GallupAdfact) · Возможности трэкинговых исследований при оценке эффективности рекламных кампаний (Инна Меренкова, руководитель проекта компании TNS MIC) · Значение "импульсных" покупок и возможности их оценки (Ольга Малинкина, руководитель проекта компании TNS MIC) · Современные подходы к решению маркетинговых задач. Измерение приверженности потребителей к марке (Ольга Малинкина, руководитель проекта компании TNS MIC) · Применимы ли традиционные способы продвижения торговых марок на рынках алкоголя и табака? Альтернативные методы продвижения товара · Способы ведения конкурентной борьбы посредством рекламной кампании. Акцент на качество продукта или интенсивность рекламной кампании? · Эффективность рекламных кампаний в условиях ограничения рекламоносителей · Особенности восприятия отечественными потребителями российских и западных брэндов · Типичные маркетинговые ошибки на рынке алкоголя. · Молодежная аудитория. Высокая лояльность или скрытые проблемы? 14.10-15.00 Перерыв на обед 15.00-17.30 Раздел 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА В РОССИИ. · Основные проблемы организации маркетинга на рынках алкоголя. · "Вирусный" маркетинг - могущественная стратегия. · Управление выбором в местах продаж (P.O.S.). Значение promo- и рекламных акций. · Как заставить радио работать на вас? (Алексей Форов, директор по маркетингу радио Maximum). · Эффективность рекламоносителей из числа дозволенных. · Общественное мнение и PR-кампании. Взаимозависимость или борьба противоположностей. · Эффективность интернета для реализации маркетинговых и рекламных задач (Арсен Ревазов, председатель Совета директоров Ars Communications, PR Technologies, System.ru, Internet Media House (IMXO)) 17.30-19.30 Фуршет Докладчики и специальные гости конференции - первые лица крупнейших на рынке алкоголя компаний,регулирующих организаций. По вопросу участия в конференции обращаться по электронной почте [email protected], [email protected] или по телефонам 937-8692, 937-8695. |