PR-департамент агентства «Медиа-Шторм» также проводит информационную кампанию в СМИ в поддержку участия ДИПС в Пятой международной выставке по недвижимости «Домэкспо». ДИПС представлял на выставке свои ведущие проекты: «Единый Центр Продаж», «Куркино», «новый комплекс на площади Крестьянской заставы». В кампании были задействованы как центральные печатные издания, так и специализированные СМИ. Обе программы продлятся до конца сентября. Агентство «Медиа-Шторм» проводит постановочную съемку «белых товаров» под маркой SPAR в рамках подписанного договора на рекламно-информационное обслуживание. В дальнейшем эти наработки будут использоваться для проведения широкомасштабной рекламной кампании. Департаментом маркетинга агентства «Медиа-Шторм» проведено кабинетное исследование рынка чая в Москве с целью определения количественных характеристик рынка, выделения его основных участников. «Медиа-Шторм» запустило в производство представительскую и корпоративную сувенирную продукцию. Первым наименованием представительской продукции являются чайные и кофейные сервизы. В дальнейшем планируется производство фирменных канцтоваров. |