20.09.2001
В рамках обслуживания Департамента инвестиционных программ строительства Москвы департамент по связям с общественностью агентства «Медиа-Шторм» занимается освещением нового проекта ДИПСа – монолитно-кирпичного жилого комплекса разной этажности с подземным гаражом на площади Крестьянской заставы. В кампании задействованы центральные СМИ, специздания по недвижимости, журналы. Кампания продлится до конца месяца.

PR-департамент агентства «Медиа-Шторм» также проводит информационную кампанию в СМИ в поддержку участия ДИПС в Пятой международной выставке по недвижимости «Домэкспо». ДИПС представлял на выставке свои ведущие проекты: «Единый Центр Продаж», «Куркино», «новый комплекс на площади Крестьянской заставы». В кампании были задействованы как центральные печатные издания, так и специализированные СМИ.
Обе программы продлятся до конца сентября.

Агентство «Медиа-Шторм» проводит постановочную съемку «белых товаров» под маркой SPAR в рамках подписанного договора на рекламно-информационное обслуживание.
В дальнейшем эти наработки будут использоваться для проведения широкомасштабной рекламной кампании.

Департаментом маркетинга агентства «Медиа-Шторм» проведено кабинетное исследование рынка чая в Москве с целью определения количественных характеристик рынка, выделения его основных участников.

«Медиа-Шторм» запустило в производство представительскую и корпоративную сувенирную продукцию. Первым наименованием представительской продукции являются чайные и кофейные сервизы. В дальнейшем планируется производство фирменных канцтоваров.