20.09.2001
PR-Technologies оказало PR-поддержку конференции «Платформа Navision Attain».
Агентство PR-Technologies оказало организационную и информационную поддержку конференции «Платформа Navision Attain», которая состоялась 14 сентября в отеле «Рэдиссон-Славянская» и была посвящена запуску в России нового программного продукта, относящегося к новому поколению ERP-систем. Корпорация Navision считает, что на ближайшие годы этот продукт станет главным продуктом компании.
В течение двух месяцев агентство PR-Technologies занималось работой по оформлению конференции, подготовкой всех полиграфических материалов как для этого события, так и для дальнейшего продвижения Navision Attain. К 14 сентября был выпущен первый номер корпоративного журнала Visionpeople, который издается во всех странах, где есть офисы Navision. Предполагается, что в России этот журнал будет выходить ежеквартально.
Мероприятие посетило более 500 человек – генеральных и финансовых директоров, руководителей IT-отделов.
В рамках конференции «Платформа Navision Attain» также состоялась пресс-конференция Navision, на которой журналисты из деловых, компьютерных и финансовых СМИ познакомились с результатами финансового года компании, а также с содержанием и позиционированием нового продукта.
На конференции были представлены стенды партнеров Navision – IBS, Exteria, «Импакт-Софт», работало Интернет-кафе от компании Data Fort.
Информационную поддержку мероприятию оказали ИД «Коммерсантъ» и журнал «ИнфоБизнес».

Источник: SOVETNIK.RU