Приволжский тур Третьего Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» вошел в свою заключительную стадию. Подготовкой и проведением регионального этапа конкурса в этом федеральном округе занимается агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «PRОДВИЖЕНИЕ». В конкурсе принимают участие студенты отделений PR, рекламы, журналистики и социологии, а также студенты других специальностей, работы которых имеют отношение к связям с общественностью. Подтвердили свое участие в конкурсе студенты из Нижегородской области, а также из Ульяновска и Саратова. Ожидаются работы из других городов округа. Торжественная церемония награждения победителей пройдет 26 октября в Нижнем Новгороде. Члены экспертного совета определят лучших в 5 номинациях: - «Лучшая студенческая аналитическая работа в области связей с общественностью»; - «Лучший студенческий PR-проект для государственной структуры»; - «Лучший студенческий PR-проект для коммерческого сектора»; - «Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере»; - «Лучший студенческий PR-проект в области политических или избирательных технологий». Победители в каждой номинации получат Почетные дипломы конкурса, а также множество других призов и наград. Интерес к конкурсу «Хрустальный апельсин» возник не только у студентов и вузовских преподавателей, но и в среде представителей бизнес-элиты. Генеральным партнером регионального тура конкурса «Хрустальный апельсин» в Приволжском Федеральном округе выступил Производственно-торговый холдинг «Карина». Поддержку конкурсу оказали крупнейшие компании и банки Нижнего Новгорода. Генеральный информационный спонсор – еженедельник «Биржа плюс Карьера». Информационную поддержку мероприятию оказывают еженедельники «Монитор», «АиФ в Нижнем», газета «Нижегородский рабочий», Нижегородское телеграфное агентство, радиостанция «Серебряный дождь», рекламное агентство «Видео Интернешнл – Нижний Новгород». Источник: SOVETNIK.RU |