17 сентября агентство Bates Украина запустило рекламную кампанию для двух брэндов российского концерна «Калина» с использованием, на первом этапе, общенационального ТВ и женских журналов. Началу кампании предшествовала победа Bates Украина в тендере на рекламное обслуживание «Калины» и продолжительный (год) период подготовки, в ходе которого были разработаны стратегии для возрождения брэндов «Алые паруса» и «Ассоль» известных еще в советские времена. В соответствии с новым позиционированием агентством было созданы новые товарные знаки и современные упаковки для всего ассортимента продукции. Также в феврале-марте 2001 агентсво уже провело ТВ кампании по другим брендам "Калины" - "Чистая Линия" и "32-норма", и размещение макетов в популярных женских изданиях (Натали, Cosmo, Бурда, Единственная). Источник: Marketing Mix |