У "Люкс Холдинга", крупного оптовика парфюмерной продукции в России, которому принадлежит Торговый Дом Rivoli, появится собственный B2B портал. В2В портал повысит качество информационных услуг, необходимых для обеспечения деятельности партнеров, снизит стоимость торговых операций, расширит рынок сбыта продукции, а также усовершенствует систему сбора и анализа финансовой информации для повышения эффективности планирования и мониторинга бизнес-процессов торговой сети. Портал предусматривает создание системы взаимодействия с региональными дистрибуторами, дилерами и оптовыми покупателями. Пользователи с различным статусом будут иметь различные уровни доступа к разделам портала, комплексы оказываемых услуг и новостные рассылки. Это позволит индивидуализировать работу с клиентами и ускорить обмен информацией. Разработку портала, обучение персонала работе с системой, а также дальнейшее техническое обслуживание и развитие портала осуществит "ИнтернетМедиа Холдинг". Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |