В программе: Интернет в качестве нового рекламного канала. Краткая история интернет-рекламы. Характеристики и уникальные особенности. Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель). Другие сферы применения всемирной сети в бизнесе компании. Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов. Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети. Методы изучения, исследовательские компании. Аудитория сайта. Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса. Методология и инструментарий. Что представляет особый интерес для рекламодателя? Сайт как инструмент маркетинга Информационная составляющая. Функциональность сайта. Usability. Дизайн - визуальное воплощение. Техническая реализация. Маркетинговая составляющая. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия. Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения. Выбор рекламных носителей. Ценовые модели размещения рекламы в сети. Скидки и ценовая политика площадок и агентств. Системы управления рекламой. Оценка эффективности рекламных кампаний: критерии эффективности; методология сбора и анализа данных; инструментарий. Распространенные маркетинговые техники в сети: event маркетинг affiliate программы e-mail маркетинг search engine optimization virus маркетинг PR в Интернете Становление и развитие рынка PR-услуг online в России. Задачи, решаемые PR специалистами в Интернет. Базовые технологии PR online. Сетевые технологии распространения неформального мнения. Целевые аудитории, достижимые посредством использования Интернет как канала массовых коммуникаций. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем: Крупные площадки. Рекламные агентства. Рекламодатели. Их история, характеристики, специфика и взаимоотношения между ними. Объемы рынка, тенденции. Перспективы развития рынка и рекламных технологий. Автор семинара - Тимофей Бокарев. Генеральный директор Интернет-агенства PROMO.RU, создатель информационного сайта - "Энциклопедия Интернет-Рекламы". Семинар проводится 18-19 октября 2001г. с 9.30 до 17.30 |