Международный Клуб PR-управляющих "PRофессионал" на базе "Renaissance Moscow Hotel" проводит семинар: "Public Relations, как технология популярности и взаимопонимания". Это обучение и тренинги в системе современной коммуникативистики, решение ярких творческих задач, формирующих мгновенные навыки. Учебный план акцентирован на требованиях максимальной практичности и возможности применения полученных знаний и навыков в повседневной деятельности. Занятия проходят в группе до 15 человек с 13.00 до17.30 с перерывом на кофе-брейк. ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ? · Навыки, которые позволяют произво-дить быстрое впечатление на различных субъектов коммуникации. Знания по формирования и продвижения положительного информационного образа. · Перечень различных приемов увеличения и акцентирования интереса к Вашей деятельности со стороны общественности. Приемы эффективного продвижения продуктов и услуг. · Эффективные инстру-менты формирования общественного мнения и знания механизмов применения контр-методов. · Более 50 различных реальных примеров из области российского и зарубежного опыта в системе PR и эффективной рекламы. В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ: · Приемы формирования общественного мнения и технология PR. · Особенности эффективной коммуникации. Трюки формирования и акцентирования интереса представителей общественности. · Тактика эффективных диалогов. Речевые модули. Механизмы убеждения. Инструкции по международной PR-этике. · Методы формирования положительного и социально-значимого образа. · Ключевые стереотипы подачи и восприятия информации. · Имиджмейкинг и ньюсмейкинг. "Формула популярности" и ее 15 слагающих. Технология воздействия на потребителей информации посредством PR-приемов. · Секреты стимулирования продуктивных контактов с общественностью и их развитие. PR в аспекте взаимодействия с представителями СМИ. · Типичные заблуждения и ошибки при работе с общественным мнением. · Контр-методы и технология PR. Отстройка в системе манипулирования. · Приемы "спин-доктора" и эффективная тактика корректировки информации. · Тренинги, решение творческих задач. Дополнительную информацию можно получить у Татьяны Игуменовой директора Международного Клуба PR-Управляющих" PRофессионал", Светланы Паниной, Нины Легошиной менеджеров Клуба, |