27.09.2001
Цикл ежемесячных отраслевых конференций по маркетингу.

Конференция первая
«Алкогольные и слабоалкогольные напитки.
Основные тенденции рынка и возможности маркетинга».
Организатор: Издательский дом «Коммерсантъ»
Организационная поддержка: RBA-holding
Конференция состоится в рамках Международного форума «Индустрия напитков/Alko & Drinks Show 2001».
1 октября 2001 года, г. Москва, Выставочный центр «Манеж»

Раздел 1. Производство и оборот алкогольной продукции
· Влияние политического и экономического климата на рынок алкоголя в России (Павел Шапкин, Председатель Правления Национальной алкогольной ассоциации)
· Патент на промышленные образцы. Необходимость или подстраховка?
· Регулирование производства и оборота алкогольной продукции. (Новая акцизная политика, режим налогового склада: потери и выгоды.)
· Как достичь равноправия всех легальных участников рынка
· Корпоративные изменения и слияния предприятий на рынке алкогольной продукции за прошедший год
· Перспективы и опыт выхода российских торговых марок алкоголя на международные рынки. (Андрей Мезгирев, генеральный директор пивоваренного завода «Тинькофф»)

Раздел 2. Управление отношением потребителя к торговым маркам
· Динамика рекламного рынка (Олег Волкош, генеральный директор TNS GallupAdfact)
· Возможности трэкинговых исследований при оценке эффективности рекламных кампаний (Инна Меренкова, руководитель проекта компании TNS MIC)
· Значение «импульсных» покупок и возможности их оценки (Ольга Малинкина, руководитель проекта компании TNS MIC)
· Современные подходы к решению маркетинговых задач. Измерение приверженности потребителей к марке (Ольга Малинкина, руководитель проекта компании TNS MIC)
· Маркетинг «одежды» бутилированного продукта (Александр Репьев, президент Mekka Advertising, доцент Международного института рекламы, Член Американской маркетинговой ассоциации)
· Применимы ли традиционные способы продвижения торговых марок на рынках алкоголя и табака? Альтернативные методы продвижения товара
· Способы ведения конкурентной борьбы посредством рекламной кампании. Акцент на качество продукта или интенсивность рекламной кампании?
· Эффективность рекламных кампаний в условиях ограничения рекламоносителей
· Особенности восприятия отечественными потребителями российских и западных брэндов (перепозиционирование брэндов) Галина Савина, генеральный директор Р/А «РОУЗ креативные стратегии»)
· Типичные маркетинговые ошибки на рынке алкоголя.
· Молодежная аудитория. Высокая лояльность или скрытые проблемы?

Раздел 3. Практические аспекты продвижения торговых марок алкоголя в России.
· Основные проблемы организации маркетинга на рынках алкоголя.
· «Вирусный» маркетинг – могущественная стратегия.
· Управление выбором в местах продаж (P.O.S.). Значение promo- и рекламных акций. Мотивационные программы для покупателей (Тимур Черепнин, региональный менеджер РусИнфо-Москва).
· Как заставить радио работать на вас? (Алексей Форов, директор по маркетингу радио Maximum).
· Эффективность рекламоносителей из числа дозволенных.
· Общественное мнение и PR-кампании. Взаимозависимость или борьба противоположностей.
· Эффективность интернета для реализации маркетинговых и рекламных задач (Арсен Ревазов, председатель Совета директоров Ars Communications, PR Technologies, System.ru, Internet Media House (IMXO))

Источник: Salespromotion.RU