Конференция первая «Алкогольные и слабоалкогольные напитки. Основные тенденции рынка и возможности маркетинга». Организатор: Издательский дом «Коммерсантъ» Организационная поддержка: RBA-holding Конференция состоится в рамках Международного форума «Индустрия напитков/Alko & Drinks Show 2001». 1 октября 2001 года, г. Москва, Выставочный центр «Манеж» Раздел 1. Производство и оборот алкогольной продукции · Влияние политического и экономического климата на рынок алкоголя в России (Павел Шапкин, Председатель Правления Национальной алкогольной ассоциации) · Патент на промышленные образцы. Необходимость или подстраховка? · Регулирование производства и оборота алкогольной продукции. (Новая акцизная политика, режим налогового склада: потери и выгоды.) · Как достичь равноправия всех легальных участников рынка · Корпоративные изменения и слияния предприятий на рынке алкогольной продукции за прошедший год · Перспективы и опыт выхода российских торговых марок алкоголя на международные рынки. (Андрей Мезгирев, генеральный директор пивоваренного завода «Тинькофф») Раздел 2. Управление отношением потребителя к торговым маркам · Динамика рекламного рынка (Олег Волкош, генеральный директор TNS GallupAdfact) · Возможности трэкинговых исследований при оценке эффективности рекламных кампаний (Инна Меренкова, руководитель проекта компании TNS MIC) · Значение «импульсных» покупок и возможности их оценки (Ольга Малинкина, руководитель проекта компании TNS MIC) · Современные подходы к решению маркетинговых задач. Измерение приверженности потребителей к марке (Ольга Малинкина, руководитель проекта компании TNS MIC) · Маркетинг «одежды» бутилированного продукта (Александр Репьев, президент Mekka Advertising, доцент Международного института рекламы, Член Американской маркетинговой ассоциации) · Применимы ли традиционные способы продвижения торговых марок на рынках алкоголя и табака? Альтернативные методы продвижения товара · Способы ведения конкурентной борьбы посредством рекламной кампании. Акцент на качество продукта или интенсивность рекламной кампании? · Эффективность рекламных кампаний в условиях ограничения рекламоносителей · Особенности восприятия отечественными потребителями российских и западных брэндов (перепозиционирование брэндов) Галина Савина, генеральный директор Р/А «РОУЗ креативные стратегии») · Типичные маркетинговые ошибки на рынке алкоголя. · Молодежная аудитория. Высокая лояльность или скрытые проблемы? Раздел 3. Практические аспекты продвижения торговых марок алкоголя в России. · Основные проблемы организации маркетинга на рынках алкоголя. · «Вирусный» маркетинг – могущественная стратегия. · Управление выбором в местах продаж (P.O.S.). Значение promo- и рекламных акций. Мотивационные программы для покупателей (Тимур Черепнин, региональный менеджер РусИнфо-Москва). · Как заставить радио работать на вас? (Алексей Форов, директор по маркетингу радио Maximum). · Эффективность рекламоносителей из числа дозволенных. · Общественное мнение и PR-кампании. Взаимозависимость или борьба противоположностей. · Эффективность интернета для реализации маркетинговых и рекламных задач (Арсен Ревазов, председатель Совета директоров Ars Communications, PR Technologies, System.ru, Internet Media House (IMXO)) Источник: Salespromotion.RU |