25 сентября, OAAA, американская профессиональная ассоциация участников рынка наружной рекламы, официально объявила имена победителей OBIE Awards 2001-го года. OBIE Awards – награда, которая ежегодно вручается агентствам за лучший креатив в наружной рекламе. В этом году награда вручается в 59-й раз. Работы на конкурс принимаются по 11-ти категориям продуктов: 1. Развлечения 2. Одежда 3. Автомобили 4. Напитки 5. Бизнес и технологии 6. Потребительские товары и услуги 7. Еда и рестораны 8. СМИ 9. Общественные сервисы 10. Розничные продавцы 11. Транспорт и путешествия Каждая категория может быть представлена в четырех группах: 1. Биллбоард (одиночный постер) 2. Уличная мебель/реклама на транспорте/альтернативный формат 3. Кампания (включает 2 и более креатива для одного рекламодателя) 4. Интернациональная (эта группа впервые была введена в 2001-м году, специально для работ, созданных для использования за пределами США). Из 44 претендентов на победу, только 4 получают денежные призы, 12 увозят с собой домой OBIE Awards, 18 отмечаются, как достойные (Merit Recognition) и еще 39 работ признаются финалистами. Общий призовой фонд составляет 50 тыс. долларов: по 10 тысяч получают победители в каждой из 4-х групп, кроме того, один из победителей, который выбирается на OBIE Show, получает дополнительные 10 тысяч и титул Best of Show. В 1992-м году в рамках награды был также учрежден «Зал славы» (Hall of Fame), в него каждый год помещается по одной компании, из тех, кто уже в течение многих лет украшает американские трассы своими постерами с оригинальным креативом. Церемония награждения победителей "OBIE Awards - 2001" должна была пройти 12 сентября в Линкольн-центре в Нью-Йорке, однако, из-за печальных событий в Америке объявление результатов было отложено. Кроме того, по предложению OAAA все выигравшие агентства пожертвовали призовые деньги в различные фонды, помогающие жертвам террактов в Нью-Йорке, Вашингтоне и Пенсильвании. Итак, в 2001-м году обладателями OBIE Awards стали: 1. Биллбоард (одиночный) – агентство thelordgroupadvertising,etc. (New York) для Major League Baseball/Authentic Collection (категория Одежда) 2. Лучшая кампания – агентство Adworks, Inc. (Washington, DC) для L.L. Bean (категория Розничные торговцы) 3. Лучшая Уличная мебель/реклама на транспорте/альтернативный формат – агентство The Martin Agency (Richmond, VA) для National Civil Rights Museum (категория развлечения) 4. Лучшая Интернациональная реклама – агентство BBDO Canada (Toronto) для DaimlerChrysler Jeep (категория автомобили) Титул Best of Show получило также агентство BBDO Canada (Toronto) за рекламу DaimlerChrysler Jeep. В Зал Славы в этом году торжественно поместили автомобильную марку Chevrolet. Источник: Outdoor.Ru |