27.09.2001
В сентябре по заказу агентства D'Arcy компания News Outdoor Marketing провела размещение новой рекламной кампании одного из брендов British American Tobacco - "Золотая Ява".
Прошлые кампании "Золотой Явы" в наружной рекламе "Ява - Ответный Удар" и "Ява - Новое Золото" запомнились жителям российских городов своим оригинальным креативом, который вызывал немало споров среди профессионалов. Креативную концепцию для новой кампании "Золотой Явы" также разработало агентство G2 Moscow (бывшее Grey).
Хэдлайн новой кампании - "Ява Золотая. Наш характер". В кампании используются три постера, иллюстрирующих такие черты русского характера, как сила, гармоничность, надежность.
Новые постеры "Золотой Явы" размещены в Москве на ведущих магистралях города на щитах 6х3, а также на рекламных поверхностях арок на МКАД, эксклюзивным дистрибьютером которых, является компания News Outdoor Marketing.

Источник: Outdoor.Ru