Агентство Adell Saatchi&Saatchi совместно с фондом профилактики наркотических и химических зависимостей SAAPF проводит второй конкурс «Новые Имена в Рекламе». 20 сентября прошла презентация конкурса «Новые Имена в Рекламе» в на выставке рекламных технологий REX. Напомним, что в 2000 г. конкурс был посвящен помощи дому ребенка «Березка». За 2 месяца было получено 63 работы; работы-победители размещались в 7 изданиях – партнерах проекта. Цель – привлечение средств для дома ребенка. Авторы лучших работ получили награды. Суть социального проекта этого года – конкурс молодых дизайнеров на тему «Талант против наркотиков». Задача конкурса – привлечь максимальное количество молодых талантов к работе на заданную тему. Их творческие решения могут стать посильным вкладом в решение острой социальной проблемы сегодняшнего дня – профилактики наркотической зависимости и заставить задуматься о том, что каждый третий подросток в стране пробует наркотики хоть раз в жизни, а каждый десятый употребляет их время от времени – для развлечения, от скуки или безысходности; никто не собирался стать наркоманом, не планировал умереть от передозировки или от СПИДа не дожив до 30; наркотики не выбирают слабых, плохих или больных людей – все подвержены примерно одинаковому риску; за помощью обращается меньше половины наркоманов, из которых вылечивается меньше 2%; Профилактика – единственный способ борьбы с наркозависимостью молодежи и связанными с ней социальными проблемами: нищетой, СПИДом, самоубийствами, разрывом социальных связей и криминализацией жизни. Мы приглашаем все медиа-носители стать меценатами конкурса. Все, что для этого нужно – просто разместить на своих страницах, сайтах или в эфире анонс конкурса и, что намного важнее – работы победители. Конечно, одна только социальная реклама, пусть даже мощнейшая по своей силе, не решит проблему наркомании. Но даже если мы сможем предостеречь от этого нескольких человек – наша миссия принесет пользу. Ведь мы не просто расскажем им, что наркотики – зло. Мы вместе сохраним жизнь людям. Подробности об условиях конкурса и творческое задание представлены на сайте: www.saatchi.kiev.ua/awards. В жюри конкурса «Новые Имена в Рекламе» входят: Джон Олдфилд – Creative Director, SAATCHI&SAATCHI, Hungary Богдан Манеа – Creative Director, SAATCHI & SAATCHI, Romania Юрий Когутяк – MD Video International Kiev Наталья Лукьянова – Исполнительный директор Фонда профилактики химических зависимостей и СПИДа. Наталья Подлесная – Менеджер психологической программы Фонда профилактики химических зависимостей и СПИДа. Партнер проекта – журнал «НАШ», REX 2001, журнал MADE. Дополнительная информация по телефонам: (+380 44) 461 79 09; факс: (+380 44) 461 79 08 и на сайте www.saatchi.kiev.ua/awards |