За два последних месяца LG Electronics уже заключила контракты с четырьмя PR-агентствами из Индии, Китая и Объединенных Арабских Эмиратов. Сейчас компания начала активное сотрудничество с PR-агентствами, расположенными в Таиланде, Мексике, Панаме и ЮАР. Среди них упоминаются такие известные названия, как Fleishman-Hillard Vallun Wilkins (ЮАР), RU&A Porter Novelli (Панама), Corporate Voice Shandwick (Индия). По словам главного менеджера LG Electronics Юн-Со Ли, компания планирует открыть к 2004 году PR-представительства в 20 странах мира. Вице-президент агентства Fleishman-Hillard Vallun Wilkins Мишель де Пон заявила, что руководство LG Electronics хочет повысить доверие населения к своему брэнду через масс-медиа. До этого все силы компании были направлены только на рекламу. LG воспринимается большинством потребителей как компания-производитель кондиционеров. Однако кроме этого LG Electronics выпускает телевизоры, мониторы, бытовую технику, планируется начать производство серии мобильных телефонов. Разумеется, компания хочет, чтобы все ее брэнды были узнаваемы. Источник: Sovetnik.Ru |