В 1999-2000 гг. посещавшие его нижегородские PR-специалисты принимали участие во встречах с художественным руководителем нижегородской телекомпании «Сети НН» Мариной Горевой, сотрудницей московского агентства «Артефакт» Валерией Потаповой, моделями Нижегородского шейпинг-центра, а также других тусовках, организованных агентством. Как и прежде, темы встреч в «PR-салоне» будут только «сегодняшними», а гости – из тех, кто интересен городу в данный промежуток времени. Однако «PR-салон» в новом сезоне приобретет определенную тематическую направленность: обязательными будут выступления журналистов, которым есть что сказать пресс-службам. Ведь те и другие постоянно должны слышать друг друга. В сентябре уже состоялась встреча на тему «Долой пресс-релизы!», на которую были приглашены как опытные, так и начинающие журналисты местных СМИ. Анна Вингурт на примере работы своего агентства рассказала о том, как заменить скучные пресс-релизы. «Журналисты порой очень бесцеремонно обращаются с нашим "творчеством"», - считает А. Вингурт. - Не прочитывают пресс-релизы до конца, опускают их в урну, едва увидев логотип фирмы, состоящей «в отношениях» с рекламным отделом их СМИ, не передают информацию коллеге, к которому должен был попасть пресс-релиз...». Также в сентябре гостями «PR-салона» стали известная в городе тележурналист и драматург Нина Прибутковская и главный редактор газеты «Нижегородский рабочий» Андрей Чугунов. Источник: Sovetnik.Ru |