Коньячный дом Remi Martin (www.remi.com) представил вчера в России свой новый коньяк в дорогой категории X.O. Потребление дорогих коньяков в России стабильно увеличивается. Но новый коньяк от Remi Martin вряд ли станет массовым — это продукт высокого ценового сегмента. Новый X.O. Excellence содержит 85% спиртов, происходящих из провинции Grand Champagne, и 15% — из Petit Champagne. Старейшие из вошедших в купаж Remi Martin X.O. Excellence коньяков имеют возраст 37 лет. Флакон нового коньяка выполнен в форме солнца, каждая бутыль имеет гравировку с персональным номером. "Российский рынок выдержанных французских коньяков переживает подъем, — говорит официальный представитель Дома Remi Martin в России Василий Мостицкий. — В 2000 году объем продаж составил 57 тыс. л, и если тенденция сохранится, то вскоре будет достигнут докризисный уровень потребления — 81,5 тыс. л". Лидером продаж в секторе дорогих коньяков, по данным ACNielsen, во всех категориях (premium, V.S.O.P. и V.S.) является продукция Hennesy. В категории premium за ним следуют Martell, Remi Martin, Gautier и Courvoisier. Х.О. Excellence — это представитель дорогой категории, поэтому не будет массовым никогда, говорят эксперты. Однако российский потребитель в последние годы "продвигается вверх" по категориям коньяка. Сегодня самой массовой является не самая дешевая категория V.S.O.P. По данным ACNielsen, за прошедший год в 15 крупных российских городах розничные продажи коньяка V.S. выросли на 36%, V.S.O.P. — на 38%, Premium — на 27%. "Коньяки X.O. покупают гурманы или те, кому нужно сделать "статусный" подарок, — говорит гендиректор дистрибьюторской компании "Концепция вкуса" Дмитрий Стырин. — Если Remi сделает рекламную кампанию с объяснением, чем их новый продукт отличается от конкурентов, я думаю, им удастся занять свою нишу". Источник: Рынок продуктов питания |