Основная идея продвижения состоит в том, что джинсы Motor предназначены для независимых людей. Для людей, которые ориентируются не на общественное мнение о престижности той или иной марки, а на собственные представления о качестве, комфорте и удобстве. Для людей, которые не гонятся за модой, а всегда остаются собой. Агентство разработало три варианта рекламных слоганов и соответствующих им рекламных материалов: Даже тертые жизнью, они выглядят блестяще Они не теряют формы, они приобретают вес Они умеют быть мягкими, но их не назовешь тряпкой Изготовлены ролики для телевидения длительностью 10 секунд и 20 секунд, радиоролики хронометражем 15 секунд, рекламные модули для размещения в прессе и макеты для наружной рекламы. Рекламная кампания по продвижению джинсов Motor начнется в октябре и продлится два месяца. Размещение рекламных материалов будет вестись не на столичном, а на региональных рынках, в первую очередь, в Северо-Западном, Центральном и Уральском регионах. |