Началу проекта предшествовала победа BATES Ukraine в тендере, в котором участвовали известные в Украине рекламные агентства, а затем - длительная подготовка кампании, в ходе которой были разработаны маркетинговые стратегии для возрождения брэндов «Алые паруса» и «Ассоль» известных еще в советские времена, программы их позиционирования и структуры. В соответствии с новым позиционированием агентство создало новые товарные знаки и современные упаковки для всего ассортимента продукции «Алые паруса» и «Ассоль». Агентство произвело съемки телевизионных роликов для «Ассоль» (15-секундный ролик-тизер и его 4 окончания по 20 секунд) и для «Алых Парусов» (30 секунд). Были созданы макеты для прессы для брэндов «Ассоль» и «Алые Паруса». Также в феврале-марте 2001 года агентство уже провело кампании на телевидении по другим брэндам «Калины» - «Чистая Линия» и «32-норма», и размещение макетов в популярных женских изданиях («Натали», Cosmo, «Бурда», «Единственная») начиная с мая. Были адаптированы макеты для известных брэндов - «Черный Жемчуг» и «Маленькая Фея». Источник: Sovetnik.Ru |