9- 10 октября 2001 года в Париже (Франция) состоится конгресс- выставка, посвященная новинкам, появляющимся на рынке упаковки. Официальное название мероприятия «Парфюмерия, косметика и дизайн». Его основной лейтмотив можно представить как «Новинки рынка упаковки на службе торговых марок». Основная цель организаторов мероприятия состояла в том, чтобы собрать вместе ученых, специалистов и профессионалов, работающих в области упаковки на рынке парфюмерно –косметических товаров, способствовать интернационализации деятельности косметологов и парфюмеров. Кроме того, в рамках Конгресса будут обсуждаться следующие темы: Кожа и косметика, Косметическая технология, Бактериологический и аналитический контроль, Оценка воздействия косметических средств, Правовые аспекты регулирования парфюмерно – косметического рынка, Коммуникации и косметический маркетинг. Важно отметить, что на Конгрессе будут также затронуты проблемы научного характера. Так, в частности, будут заслушаны доклады по химическим свойствам прозрачных полимеров и их использованию в изготовлении упаковки для косметических товаров, аэрозолям и тем новшествам, которые удается разработать на их основе, а также проблемам контроля качества различных упаковочных материалов, изучению взаимодействия между упаковочным материалом и содержимым упаковки. Особое внимание участники Конгресса обратят на перспективы развития рынка упаковки. В этой связи они попытаются ответить на вопрос, как можно предвосхитить тенденции развития рынка в этой области и уже сейчас выделить те материалы или скорее их разнообразные сочетания, которые в будущем займут доминирующие позиции в этой индустрии. Круг участников Конгресса включает в себя специалистов из различных стран Западной и Восточной Европы. Особенностью данного конгресса- выставки является то, что она будет проводиться в широком партнерстве с международными СМИ: Fashion Daily News, Guide international des fournisseurs de la Beaute, Italia Imballagio, Kosmetica, Packaging 2000 и многими другими . На выставке будет представлено 16 основных категорий товаров, относящихся к рынку упаковки: (крышки и колпачки, футляры и чехлы, флаконы и пузырьки, прилавки – витрины и пр., которые будут выставлены на красочно оформленных выставочных стендах. Работа выставки продлится в течение двух дней. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |