1 октября состоялось заседание правительства Санкт-Петербурга, на котором были обсуждены результаты проверки Комитет финансов городской Администрации ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР). По мнению специалистов Комитета, необходимо упразднить систему скидок (до 50%) за оплату рекламных площадей на год вперед. В прошлом году общая сумма потерь местного бюджета от применения скидок составила USD 27235. Свою точку зрения на этот подход высказал директор ГЦРР Андрей Шмаков. Он считает, что применение подобных скидок носит позитивный характер. По его мнению, проплата рекламных площадей на год вперед страхует город от возможных форс-мажорных обстоятельств. От скидок отказываться необходимо, но постепенно, считает вице-губернатор Александр Потехин. По его словам, этот процесс длительный и может занять несколько лет. Говоря о перспективах развития рынка наружной рекламы, Андрей Шмаков сообщил, что скидки будут значительно уменьшены, а доходы от рекламы возрастут на 20-25%. С точки зрения администрации Санкт-Петербурга нужно следовать примеру московских властей. Так, наружной рекламы должно стать меньше, и она не должна закрывать собой архитектурные памятники. Источник: Новости наружной рекламы |