Для определения известности составляющих торговой марки, АРТ "Информэкспресс" разработала оригинальную методику исследований, получившую название программа "Пульс". Обычно для определения известности (рейтинга) компании проводятся опросы целевой аудитории, в результате которых Заказчик получает информацию об "усредненной" известности торговой марки как совокупности ее атрибутов - логотипа, названия, слогана, визуального рекламного образа и др. Вместе с тем, известность отдельных атрибутов торговой марки может значительно отличаться, причем у разных компаний обычно доминируют разные составляющие. Исследования, выполненные АРТ "Информэкспресс" в разных сферах рыночной деятельности (медицина, недвижимость, автомобили, торговля), показали высокую эффективность методики. Использование данных исследования позволяет получить заметное преимущество в конкурентной борьбе за счет акцентирования в рекламе составляющих, доминирующих над конкурентами. |