04.10.2001
Барнаульский Центр рекламных кампаний «Креатика» разработал маркетинговый план для производителя косметики и средств бытовой химии «Ренессанс Косметик». Основное направление этого проекта – дистрибуция продукции компании по регионам Сибири и Дальнего Востока.

Центр рекламных кампаний «Креатика» в рамках кампании по продвижению нового брэнда Бийской табачной фабрики «Рать» - «Золотая» провел пресс-конференцию заместителя генерального директора фабрики Вячеслава Ерохина. Конференция была посвящена проблемам существования и финансирования градообразующих предприятий, их вкладу в инфраструктуру города и края.

ЦРК «Креатика» организовал пресс-конференцию генерального директора ОАО «Комбинат Русский хлеб» Константина Жаворонкова. Тема конференции – степень готовности комбината к зимнему периоду. Были подведены итоги деятельности комбината, несколько слов было сказано о перспективах предприятия. Эта пресс-конференция стала стартовой площадкой информационной кампании.

Источник: Sovetnik.Ru