В соответствии с данными, содержащимися в последнем докладе американской компании по исследованию рынка NPD, несмотря на общий спад деловой активности, период с февраля по июль 2001 года был отмечен повышением спроса на декоративную косметику элитных марок на 9 % в долларовом эквиваленте. За этот период объем продаж декоративной косметики достиг отметки 1.1 миллиардов долларов, тогда как общий объем продаж для всех категорий парфюмерно – косметического рынка, производимых элитными марками, включая декоративную косметику, средства по уходу за кожей и парфюмерию, составил 3.1 миллиарда долларов. Причем лидирующие позиции в области спроса в категории «декоративная косметика» принадлежали блеску для губ, теням для век и туши для ресниц, которые в сей раз опередили традиционных лидеров роста в этой категории товаров, - тональный крем и губную помаду. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |