На семинаре будут рассмотрены основные проблемы планирования и размещения рекламных кампаний на национальном и московском телевидении для малых и средних рекламодателей (бюджет рекламной кампании от 30 000 до 500 000 долларов). Особенное внимание будет уделено особенностям разработки рекламной стратегии для компаний, заинтересованных исключительно в московском рынке. Специалисты РА Pro Media проанализируют национальные и московские телеканалы, а также так называемые «московские блоки», с точки зрения среднего московского рекламодателя. Будут проанализированы категории, в которых работают компании-участники семинара, а именно – основная целевая аудитория и основная целевая группа для категории; – основные игроки в категории; – объёмы рекламы по категории; – динамика и особенности ТВ активности. Кроме того, участники семинара обсудят возможность «пакетного размещения» на телевидении (планирование рекламной кампании на целевую аудиторию клиента с особо тщательным выбором программ и с расчётом на московский регион). Для участия в семинаре приглашаются руководители рекламных и маркетинговых отделов компаний-производителей. РА Pro Media – неоднократный организатор образовательных семинаров для компаний-производителей. Весной 2001 года специалисты агентства провели более 5ти семинаров, которые посетили в общей сложности около 40ка человек. |