05.10.2001
В Нижнем Новгороде прошли торжества, посвященные 8-летней годовщине выхода в свет первого номера рекламной газеты "Экстра Н".
Первая из газет системы "Экстра" в Нижнем Новгороде вышла объемом 8 полос в черно-белом варианте в 1993 году тиражом 100 000 экземпляров. С тех пор многое изменилось: газета стала цветной, ее объем вырос до 12 полос, а тираж поднялся до 465 тысяч экземпляров.
Торжественная церемония, посвященная дню рождения газеты, прошла в Гербовом зале центрального здания Нижегородской ярмарки. В ней приняли участие крупнейшие рекламодатели, представители рекламных агентств и компаний, работающих с "Экстрой Н". Поздравить коллег с юбилеем прибыли руководители ЗАО "Экстра М Медиа", а также представители изданий системы "Экстра" из Санкт-Петербурга и Рязани.
Выступая с поздравительным словом, генеральный директор ЗАО "Экстра М Медиа" Александр Каверзнев отметил, что за время своего существования газета "Экстра Н" заслуженно заняла лидирующие позиции на рынке рекламных газет Нижнего Новгорода. В немалой степени этому способствовала система доставки газеты: она распространяется не только по офисам фирм и квартирам жителей Нижнего Новгорода, но и в прилегающих городах-спутниках, жители которых не избалованы вниманием распространителей печатных изданий.
Продукция Издательского дома "Экстра Н" хорошо известна в городе - в декабре 2000 года тиражом 6 000 экземпляров начал выходить журнал "Деловая неделя", который рассказывает об основных событиях в жизни предпринимателей Нижнего Новгорода. В планах редакции - запуск новых периодических изданий, способствующих дальнейшему развитию бизнеса в Нижнем Новгороде.