Аргентинский журнал о PR Imagen опубликовал результаты ежегодного национального конкурса в сфере связей с общественностью Premios Eikon. Победителями в первых пяти категориях стали компании Unilever Argentina, Total Austral и Edesur. Компания Unilever Argentina получила приз за проект «Alta en el Cielo» («Вступление в небо») «в области институциональных коммуникаций, в осуществлении которого PR-департаменту компании помогало агентство Nueva Comunicacion. В этой категории жюри также особо выделило работу аргентинского филиала компании Coca-Cola под названием «Coca-Cola y la Gente» («Кока-Кола и люди»). Проект компании Total Austral был признан лучшим в номинации «Отношения с общественностью». Книга «Tierra del Fuego. Una Biografia del Fin del Mundo» («Огненная Земля. История конца света») получила первый приз в этой категории. Особого упоминания в этой номинации удостоился проект компании Procter & Gamble «Generacion 2000» («Поколение 2000»). Следующим в списке номинаций был проект по лоббированию. Однако эта категория осталась пустой, так как ни одна компания не предоставила проект из этой области. Первый приз в номинации «Отношения со СМИ» получила компания Edesur. Проект, над которым совместно с PR-департаментом Edesur работало агентство Nueva Comunicacion, был направлен на восстановление имиджа корпорации в СМИ. Премии за лучший проект в области кризисных коммуникаций также удостоилась компания Edesur. В осуществлении этого проекта ей помогало PR-агентство Comunicaciones Integradas. Церемония награждения победителей конкурса Premios Eikon 2001 состоится 1 ноября в отеле InterContinental в Буэнос-Айресе. Источник: Sovetnik.Ru |