20-21 ноября Российская ассоциация «Рекламная федерация регионов» (РФР) при поддержке АНО «Интерньюс» проводит в Москве в отеле «Интурист» Всероссийскую профессиональную конференцию «Региональные рекламные рынки: тенденции и перспективы развития». Тему конференции определила ситуация, развивающаяся в регионах: повышенный интерес крупных рекламодателей, пристальное внимание московских рекламных и PR-агентств к региональным рынкам, активное развитие местного рекламного бизнеса. В программу конференции включены вопросы, актуальные как для региональных рекламистов, так и для московской рекламной общественности: - «Тенденции развития рекламной отрасли России» (В. Филиппов, президент РА «Аврора», Москва); - «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (В. Фролов, генеральный директор агентства «Ракурс-ПР», Москва); - «Особенности рекламной деятельности в регионах. Продвижение региональных товаропроизводителей и поставщиков услуг на федеральный уровень» (И. Писарский, вице-президент РАРА, генеральный директор агентства «Р.И.М.», Москва); - «Анализ тенденций развития региональных рекламных рынков» (Д. Юркин, РА «Анатольев и партнеры», Красноярск); - «Проблемы менеджмента в рекламном бизнесе» (Б. Еремин, президент Российского отделения IAA, главный редактор журнала «Советник», заведующий кафедрой PR и корпоративной рекламы Международного института рекламы); - «Эффективные продажи рекламных возможностей в регионах - на основе авторского методического пособия» (А. Курилина, генеральный директор агентства «Анатольев и партнеры», Красноярск); - «Участие региональных рекламистов в профессиональных фестивалях, выставках и конкурсах. Презентация Всероссийского фестиваля малобюджетной рекламы «Идея!» - официального фестиваля РФР» (А. Филюрин, директор РГ «Мелехов и Филюрин», Новосибирск). Учитывая все более активный интерес рекламодателей общероссийского уровня к рекламным рынкам регионов, организаторы включили в программу конференции выступление на тему «Эффективность взаимодействия федерального рекламодателя и региональных рекламистов. Опыт сотрудничества». Помимо докладов и выступлений, в рамках конференции состоится «круглый стол»: «Взаимодействие федеральных и региональных субъектов федерального рынка». На нем, в частности, предполагается обсудить такие «больные» вопросы, как работа региональных рекламных агентств и СМИ по «двойным прайсам» (разным для местных и столичных рекламодателей), введение местного налога на рекламу, который вынуждает рекламодателей нарушать законодательство, и др. Интересным обещает быть обсуждение проблемы «Об этике в рекламе» (ведущие - В. Ананич, председатель комитета по этике Рекламного совета России, и С. Пилатов, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга). По предварительным оценкам, на конференцию съедутся более 200 представителей рекламного и PR бизнеса из разных регионов России и ближнего зарубежья. Источник: Sovetnik.Ru |