08.10.2001
"МАКФА" выстраивает зонтичный бренд.
9 октября 2001 года Агропромышленное Объединение "Макфа" запускает на центральных телеканалах ОРТ, РТР и ТВ-6 общенациональную рекламную кампанию пшеничной муки высшего сорта "Макфа", фасованной в яркие желтые пакеты по 2 кг.
Мука "Макфа" - продукт, давно производимый АПО "Макфа" и хорошо знакомый потребителям в регионах Урала, Дальнего Востока, Сибири и Волговятского района. Теперь этот продукт станет более доступным для покупателей западных регионов России, а также на рынках Москвы, Санкт-Петербурга и Брянска. АПО "Макфа" первым из большого числа крупных производителей пшеничной муки проводит рекламную кампанию фасованной муки на всю Россию. Теперь торговая марка "Макфа" будет ассоциироваться в сознании потребителей не только с великолепными макаронами, но и с качественной мукой.
Руководство АПО "Макфа" решило перераспределить продажи муки в сторону конечного потребителя, путем перехода от мешочной фасовки к пакетной (муку в мешочной фасовке, по сложившейся традиции, чаще покупают хлебопекарные заводы).
Проведение кампании поручено давнему партнеру АПО "Макфа" - рекламному агентству Арт-Ком, работавшему над предыдущей кампанией макарон "Макфа" ("Настоящие макароны не полнят") с участием популярного актера и телеведущего Дмирия Нагиева.
Новый ролик "Макфа" - основа творчества", съемки которого проходили в Украине, выдержан в классической манере, лишенной всякого эпатажа. Режиссером ролика выступил Рубен Туманян, оператор - Слава Лазарев. Специально под видеоряд ролика была написана оригинальная музыка. Композитор - Александр Шевцов. Для озвучивания ролика использовалась живая фольклорная речь. Хронометраж - 30, 15 и 5 секунд.
Основной акцент в ролике сделан на доверии опыту старших, их знаниям. Таким образом, по мнению специалистов АПО "Макфа", рекламируемый продукт должен стать доступным более широкому кругу потребителей. Безусловно, это лишь первый этап "раскрутки" нового продукта для столь широкой аудитории потребителей. Руководство АПО "Макфа" не ставит целью данной рекламной кампании максимальное увеличение объемов продаж фасованной муки: "Да, мы хотим завоевать новые рынки сбыта, но через доверие потребителя, давая ему возможность убедиться самому в качестве выпускаемой нами муки и выбрать лучшее. Надеемся, что наша мука завоюет такую же популярность, как и макароны, тем более что предпосылки для этого есть: удобная, практичная упаковка; достаточный объем (1 и 2 кг) и неизменно превосходное качество, которое является неотъемлемой частью любого продукта, производимого АПО "Макфа", ведь "Макфа" - настоящее качество".