08.10.2001
Бенеттон начал новую "социально-рекламную" кампанию.
С октября началась новая мировая кампания Benetton. Кампания проводится совместно с United Nations Volunteers (волонтерская программа ООН). Benetton известна своими "коммуникационными" кампаниями, затрагивающими социальные и гуманитарные проблемы. Ранее на рекламных постерах этой компании уже можно было лицезреть людей, больных СПИДом или приговоренных к смертной казни. Однако, дизайнер Тоскани, разрабатывавший прошлые кампании покинул Benetton после 25 лет работы на United Colors. Теперь в креативной лаборатории Бенеттона Fabrika новые таланты и новые идеи.
Главный автор нового проекта, 27-летний кенийский фотограф Джеймс Моллисон, нашел источник вдохновения в среде волонтеров. Герои новой кампании Бенеттон - бывшие уличные бандиты, трансвеститы, проститутки, люди тяжелой судьбы, которые стали волонтерами и помогают нуждающимся по всему миру.
Вся социально-рекламная кампания приурочена к празнованию Международного Года Волонтера, коим объявлен 2001-й год. Кампания Бенеттона пройдет в 60-ти странах Европы, Южной и Северной Америки, Дальнего Востока. Новый креатив будет размещен в газетах, журналах и на биллбоардах в крупнейших столицах мира. Всего на кампанию планируется потратить 12 миллионов евро.
Номер журнала Colors, который вышел в сентябре полностью посвящен деятельности волонтеров, а 5 декабря в Риме Fabrica Musica представит музыку, специально написанную к Международному Дню Волонтера.
Сотрудничество компании Benetton с ООН началось еще в 1996-м году, когда была проведена первая "социально-рекламная" кампания, приуроченная к World Food Summit, организованному FAO (Food and Agriculture Organisation of the United Nations) для обсуждения проблем голодающих в развивающихся странах. В 1997-м Benetton "помогал" ООН праздновать 50-ю годовщину "Декларации о правах человека". В 1999-м проводил кампанию по сбору средств для косовских беженцев совместно с UNHCR (United Nations High Commission for Refugees).

Источник: Outdoor.Ru