Рекламное агентство "Артмастер" совместно с руководством Национального Оперного Театра им. Т.Г. Шевченко реализовало проект размещения полноцветной рекламы на билетах театра. До этого реклама размещалась на специальных конвертах для билетов. По словам директора агентства Святослава Пилипчука, продвижение проекта усложнялось тем, что билеты согласно закону являются документами строгой отчетности. Согласно контракту рекламное агентство «Артмастер» является эксклюзивным оператором на предоставление этой услуги. Так же "Артмастер" выиграл тендер на разработку фирменного стиля, атрибутики ресторана и проведение рекламной кампании для открывающегося в начале октября ресторана "Капуцин". В рекламной компании будут использованы стандартные коммуникации (пресса, радио, справочники). Источник: Marketing Mix |