08.10.2001
ASA расследует «бестактную» рекламу Snowflake.
Advertising Standards Authority приступила к рассмотрению 29 жалоб по поводу бестактности постеров Snowflake, одного из брэндов Cadbury. На вышеупомянутых поверхностях изображена женщина, сосущая шоколадный батончик. Слоган гласит: «Насколько вам понравится «работа» этой «девочки»?».
ASA, «сторожевой пес» английской рекламы, примет решение относительно кампании в течение двух последующих недель. Если жалобы общественности будут поддержаны, Cadbury придется снять свои постеры.
По сообщению Media Guardian, в некоторых районах Лондона поверхности уже подверглись атакам хулиганов, разукрасивших их гаффити, а «подростковый юмор» хэдлайна раскритикован общественностью.

Источник: Новости наружной рекламы