09.10.2001
Российский производитель Federici претендует занять заметную долю российского рынка.
Группа компаний "Америя Русс", один из ведущих импортеров макаронных изделий, решила укрепить свои конкурентные позиции. На прошлой неделе в Курской области была введена в действие новая фабрика компании, где по лицензии итальянской Federici spa будут производиться макароны под маркой Federici. Это первая российская фабрика, получившая лицензию на производство итальянских макарон.
Российский производитель Federici претендует занять заметную долю российского рынка, емкость которого составляет около 1 млн тонн в год (см. график). Фабрика, построенная на базе местного хлебокомбината и оснащенная швейцарским оборудованием, рассчитана на производство 36 тыс. тонн. Именно столько продукции Federici было продано в прошлом году по всей России. По словам представителей "Америи Русс", новая макаронная фабрика будет рекламироваться на центральных и региональных телеканалах, что, по их замыслу, должно привести к росту рыночной доли торговой марки Federici. Хотя до сих пор никаких оценок этого роста даже внутри самой компании не делали.
По прогнозам заместителя коммерческого директора компании "Америя Русс" Валерия Калуцкого, уже через год в России 90% всех макаронных изделий под маркой Federici будут производиться в Курской области. Впрочем, если рекламная кампания повысит спрос на макароны Federici, заложенная доля импорта в 10% от общих продаж вряд ли позволит "Америи Русс" удовлетворить его, и для увеличения своей доли на рынке компания будет вынуждена вновь прибегнуть к ввозу из Италии.

Источник: Рынок продуктов питания