1-2 ноября в Петербурге пройдет первая региональная конференция «Маркетинг и исследования 2002» Программа рассчитана на широкую аудиторию специалистов, чья профессиональная деятельность так или иначе соприкасается с маркетингом. Это руководители или менеджеры отделов маркетинга либо сбыта, представители рекламных агентств и т.д. В течение двух дней на заседаниях конференции будут рассмотрены такие темы как: тенденции развития маркетинга и динамика потребительского рынка, особенности поведения потребителей, проблемы организации и построения службы маркетинга на предприятии, стоимостный подход к управлению маркетингом, интерпретация и использование маркетинговых исследований (в том числе и через интернет), технология разработки и выведения нового товара, юридическая защита бренда, использование данных маркетинговых исследований при построении дистрибьюторской сети и т.д. Участникам конференции к обсуждению будут предложены вопросы ценообразования и проблемы построения маркетинговых коммуникаций. Доклады обещают быть интересными, гарантом чего могут служить выступающие. А это специалисты отделов маркетинга компаний «Самсунг», «Балтимор», «Парнас М», «Степан Разин», «Колибри» и др., исследовательских компаний «Комкон2», «Той Опинион», преподаватели Университета Экономики и Финансов, Высшей экономической школы и др. Организаторами конференции выступили петербургское представительство Издательского Дома Гребенникова и ведущий российский журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга и Российской ассоциации рекламных агентств. Источник: Salespromotion.RU |