Центральный Дом архитектора (Гранатный переулок, 7) 12 - 14 октября 2001 года г. Москва Тематика конференции - творческие, организационные, производственные и социальные аспекты создания и продвижения телевизионных брэндов; формирование эмоциональных отношений с аудиторией; телевизионный дизайн; проблемы профессиональной подготовки и обмена опытом. Планируются выступления профессионалов России, СНГ, Европы и США. На повестку дня выносится вопрос о фактическом создании авторитетного профессионального объединения специалистов по дизайну, промоушн и брэндингу электронных СМИ. На конференции состоится презентация книги Ли Ханта «Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн», подготовленной АНО «Интерньюс». Это первое издание на русском языке, специально посвященное этой тематике. Автор книги – выдающийся практик, клиентами которого были NBC, PBS, Disney, FOX, Discovery, HBO, MTV Networks, ARTE и несколько десятков других каналов и сетей в США. По вопросам создания и продвижения телевизионных брэндов, формирования отношений с аудиторией, телевизионного дизайна выступят также: Брюс Данлоп Bruce Dunlop&Associates /Великобритания/, Ларс Вагнер, Universal Studios Networks Germany / Германия/ и другие специалисты. На сегодня в списке участников конференции более 300 человек! Дополнительная информация о программе - http://www.teledesign.ru, E-mail: [email protected] Аккредитация прессы до 11 октября. |