9 октября Интернет-агентство PRIOR.ru проводит рекламную кампанию фирмы «Прома» - производителя пластиковых окон. Рекламный баннер, созданный c применением технологии AdVerso, разместится на площадках List.ru и Domovoi.ru. Визуально он представляет собой мини-мультфильм, разворачивающийся на фоне окна и жалюзи «Прома». Стандартные баннеры будут размещены на площадках Yandex.ru и Torg.ru. Кампания продлится четыре недели. «Основная цель рекламной кампании - привлечение новых клиентов и партнеров, - комментирует Алексей Бауэр, руководитель Интернет-проектов «Прома». - Многие наши партнеры и покупатели живут в разных уголках России. Поэтому реклама в Интернете - это именно то, что нам нужно. Из средств развития бизнеса мы всегда выбираем самые современные, поэтому и остановились на Rich баннерах». Некоторые представители рекламных площадок настороженно относятся к новым баннерам. По их мнению, внезапно всплывающий баннер может произвести негативное впечатление на пользователей. Вместе с тем, конкретных фактов в пользу этой точки зрения нет. «У нас в компании были разногласия, ставить или не ставить Rich баннер с рекламой «Прома», - рассказывает Александр Очереть, рекламный менеджер Domovoi.ru. – Решили поставить, и пока никаких негативных откликов от пользователей не было. Rich баннеры по-своему красивы, хоть могут и раздражать. Полагаю, в дальнейшем тоже будем размещать их». Юлия Сигунова, руководитель отдела маркетинга и продаж Port.ru, говорит: «List.ru принял баннер, сделанный PRIOR.ru, с радостью. Опытным путем мы выяснили «рецепт» размещения новых баннеров; если делать все по нему, то реклама не беспокоит пользователей, а производит хорошее впечатление. Вот этот рецепт: 1. Баннеры не должны закрывать навигацию сайта и сервисы, за которыми пользователь приходит на ресурс. 2. Нельзя закрывать Rich баннерами другую рекламу. 3. На каждой картинке баннера должна быть кнопка «закрыть». 4. Количество показов Rich баннера одному пользователю должно быть ограничено». |