12.10.2001
Доля пива "Невское классическое" в общем объеме продаж завода "Вена" составила за 9 месяцев 2001г. 35,7%.
Доля пива "Невское классическое" в общем объеме продаж завода "Вена" (Санкт-Петербург) составила за 9 месяцев 2001г. 35,7%. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве генеральный директор завода Бэрри Маршалл. Он отметил, что в настоящий момент доля марки в сегменте premium в Москве составляет около 16%, а в Санкт-Петербурге — около 31%. Руководство планирует, в ближайшие 3-5 лет "Невское" будет обеспечивать наибольший объем продаж в сегменте premium в России. Объем производства марки "Невское классическое" за 2001г. составил 50 млн бутылок, при этом основные продажи данной марки пришлись на Москву и Санкт-Петербург. По данным компании "Бизнес Аналитика", сегодня на сорт premium приходится 26% объемов продаж пива в Москве и 31% — в Санкт-Петербурге. В "Бизнес Аналитике" отмечают, что если сейчас сегмент premium (включая лицензионные бренды и отечественное пиво) занимает около 14,7% российского пивного рынка, то к 2004г. эта доля возрастет до 19,6%. Контрольным пакетом акций ОАО "Вена" владеет компания Sinebrychoff, финская дочерняя компания Carlsberg Breweries A/S. ЕБРР владеет 33% акций АО "Вена".

Источник: Рынок продуктов питания