Программа семинара: Приемы борьбы с "психологической инерцией": сброс первых решений; переименование; функциональный подход; цепочка действий Клиента. Инструменты для решения задач: - схема решения рекламной задачи; - методики активизации творческого процесса и их применение в рекламе и PR: "мозговой штурм"; метод фокальных объектов; морфологический анализ; - 5-шаговый алгоритм решения рекламных и PR-задач; - закон идеальности как критерий оценки рекламных и PR-решений; - приемы выявления и коррекции стереотипов Клиента; - приемы разрешения противоречий; - системный оператор и его использование для: поиска ресурсов; обхода запретов на рекламу т/у; - приемы создания слоганов (дополнительно). Слушатели получают методические материалы по рассматриваемым темам. Ведущий - Виталий ИЛЬИНСКИЙ, независимый ТРИЗ-консультант, разработчик рекламных и политических кампаний. Консультирует такие фирмы, как Страховое общество "Медведь", РИА "Альфред Дженсер", PR-агентство "Михайлов и Партнеры", радио "Европа+", "Радио-рокс", "Премьер-СВ"(Киев), РИА "Терра-Лайф", "Nick & C Corp" (Сан-Франциско),"Computer Meсhanics"(Москва), UPSA (Франция), Rambler (Москва) и другие. Программа дальнейших семинаров: НЛП как средство достижения-целей. Новый ресурс (19 - 21 октября). Практический курс НЛП для бизнесменов. Ориентирован на работу с бизнес-целями. Три дня личностного роста. Графический дизайн: креатив и технология. Мастер-класс (26 -28 октября). Текстиль в интерьере и архитектуре. Мастер-класс (16 - 18 ноября). В рамках выставки "Текстиль и аксессуары в современном убранстве квартиры". Техники эффективной самопрезентации (23 - 25 ноября). Проект русской школы PR. Психологический и актерский тренинг навыков и приемов личной презентаций и массовых акций. Семинар представляет собой интересное сочетание методик НЛП, приемов решения задач и русской актерской школы. Психология продаж. Маркетинг и менеджмент рынка дизайнерских услуг. Работа с клиентом (18 - 20 января). Семинар-тернинг для: - топ-менеджеров, консультантов и продавцов салонов и магазинов - поставщиков рынка дизайнерских услуг; - директоров и менеджеров дизайн-студий, рекламных агентств и строительных компаний; - дизайнеров, работающих с клиентами самостоятельно; - рекламодателей и рекламопроизводителей; - а также для всех, кто работает и общается с людьми. Манипулятивные подходы к рекламе и работе с клиентом. Спецкурс (1 - 3 февраля). Стоимость участия в семинаре - 150USD в рублевом эквиваленте (без НДС). Трехдневные семинары проходят с 11:00 до 18:00. Всем участникам вручается Сертификат RUdesign-центра Союза Дизайнеров России. Источник: Advertology.Ru |